Окна с"Окна +"

 

 Окно – это не конструктор для взрослых: купил комплектующие, дома в гараже спаял, собрал и готово. Такие вот «гаражные» сборки и доставляют потом неприятности клиентам. Окно с не правильной геометрией никогда не будет плотно закрываться. Кроме того, недобросовестный производитель имеет массу способов сэкономить на материалах и сделать хлипкую и холодную конструкцию, которая будет только носить имя прославленного и так желаемого вами профиля. «Гаражные» производители имеют очень ограниченный ассортимент, и для решения любых задач будут предлагать стандартное ПВХ-окно. И это в то время, когда в мире существует масса более удобных решений из алюминия и цельного стекла.
1. Опасность связаться с фирмой-однодневкой – это самая большая опасность. Чтобы избежать откровенного мошенничества, нужно посетить магазин (или офис) компании. Необходимо, чтобы этот офис у фирмы вообще был и располагался не в гараже или ближайшей подворотне. Солидный офис — это свидетельство серьезности компании.

2. Одно из основных правил выбора фирмы для сотрудничества — перед принятием решения надо рассмотреть несколько вариантов. Обязательно! Спешить в этом вопросе абсолютно ни к чему. Поэтому после первоначального просеивания газетных объявлений не поленитесь поинтересоваться у друзей и знакомых, которые уже поменяли в своих квартирах окна. Отзывы о фирме людей, которым вы доверяете — важнейший аргумент «за» или «против». Воспользуйтесь интернетом. Лучше об одной фирме собрать пару-тройку мнений.

3. Не стесняйтесь при самой первой встрече попросить образец стандартного договора на оказание услуг. А при заключении договора обязательно проверьте пакет документов, чтобы в случае чего, можно было предъявить претензию. Обязательно должны быть: договор с печатью, заказ с конфигурацией ваших конструкций, чек или приходный кассовый ордер, подтверждающий предоплату.

4. На видном месте в офисе должны находиться все необходимые документы: Закон о защите прав потребителей, книга жалоб и предложений, свидетельство о регистрации компании, сертификаты и так далее. На виду должны быть образцы оконных изделий, профилей и стеклопакетов, которые вы можете сравнить между собой.

5. Очень важна беседа с менеджером — насколько внимателен он к вам, насколько откровенен в ответах на ваши вопросы, насколько он компетентен в вопросах установки окон. Менеджер выяснит ваши потребности, предложит несколько вариантов, обоснует выбор рекомендуемых материалов и расскажет о предлагаемых аксессуарах (жалюзи, москитные сетки). Менеджер расскажет о нюансах монтажа, о скидках и гарантиях. Слишком малые гарантии не интересны, а слишком большие должны насторожить. Вероятно, фирма не собирается их выполнять. Кроме того, нужно обязательно уточнить, на что именно распространяется гарантия, так как озвучиваемый гарантийный срок, чаще всего, распространяется только на профиль, а не на конструкцию в целом. Хороший менеджер никогда не ограничится обычным «просчетом» окна, показав наиболее привлекательную цену. Заманивать низкой ценой может только фирма, которая не заботится о качестве. Но нужно знать, за что вы платите. Ниже мы расскажем о том, на чем можно, а на чем нельзя экономить.

6. В ассортименте компании должно быть несколько (3-5) видов профильных систем, которые различны по своим свойствам и внешнему виду, 2-3 вида фурнитуры, стеклопакеты с двумя и тремя стеклами (как минимум), несколько видов и цветов подоконников, отливы и противомоскитные сетки. Слишком большой выбор, как и слишком малый должен насторожить. Слишком малый выбор говорит о несерьезности фирмы.

 

© oknaplus

Сделать бесплатный сайт с uCoz